воскресенье, 16 апреля 2017 г.

С пасхой!

Девочки, с праздником вас! Христос воскресе!


Кто-то​ паски пек, а я в этом году решила обойтись покупными, а испечь захотела лимонный кекс. У меня в холодильнике два лимона завалялась, жаль, если бы пропали. А так кекс не хуже пасок, а какой вкусный! Рецепт с утра напишу, а то сейчас все спят, не буду шуметь. )))


Идем с утра по гостям, поэтому помимо крашеных яиц решила символический подарок сделать.



Вышивальные яйца размером со спичечный коробок, внутри картон и немного синтепона, а обвязаны по краю бисером. Думаю, одариваемым должно понравиться. Вроде как мелочь, а настроение поднимает.
В общем, с Пасхой вас, мои дорогие!
А с лимонным кексом пойду участвовать в Олином флешмобе "Готовлю из запасов". потому как два лимона лежали ну просто очень долго. Я удивляюсь еще, как они у меня Богу душу не отдали за такое длительное время лежания в холодильнике )))


P.S. Обещала рецепт лимонного кекса. Выкладывают фото рецепта с моей любимой тетради рецептов )))


6 комментариев:

  1. Красивые вышивки! А кекс по внешнему виду напомнил мне мой любимый детский кекс. Жду рецепт лимонного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо!
      Кекс очень вкусный. Рецепт выложила в сообщении.
      С праздником!!!

      Удалить
  2. С пасхальной неделей! пусть будет солнце в твоей семье, такое же яркое как весенний день.
    интересный рецепт кекса, я почему-то всегда куркуму только в рис добавляла, думала она специя такая же как перец или соль, а она на вкус совсем никакая, чтоли? только цвет дает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И тебя с праздником!
      Куркума только для цвета. Попробуй испечь, очень вкусный кекс получается.

      Удалить